NuForce
NuForce AVP-18 / MCP-18 / MCA-20
Инновационные компоненты для создания домашнего кинотеатра и безупречного стерео!
«Шагающий манипулятор в начале фильма проходит наискосок по комнате так натурально, что хочется от него увернуться. Бас отлично контролируется; он постоянно присутствует в звучании, обеспечивая масштабность пространству…»
«Комната просто исчезает, а пространство наполняется звуками, которых раньше как будто и не было, или они были так неопределенны, что на них не обращали внимание...»
«...даже еле слышные звуки абсолютно четко различимы и точно распределены вокруг нас…»
“WHAT HI-FI?” Июнь 2014

online
(495) 774-4898
с 10:00 до 19:00
ICQ286955662
info@nu-force.ru

Замечательное интервью с представителем компании Optoma NuForce - Rob van den Goorbergh от журнала AVReport

11.06.2015

Rob van den Goorbergh

В конце прошлого года компания Optoma, являющаяся одним из крупнейших производителей видеопроекторов, объявила о приобретении калифорнийской компании NuForce, которая занимается производством аудиотехники высокого класса. В результате объединения двух компаний на рынке появилась аудиоаппаратура под брендом Optoma NuForce. В России эта аппаратура впервые была представлена на выставке Hi-Fi & High End Show 2015.

Видеопрезентация Optoma NuForce на Hi-Fi & High End Show 2015

Здесь же на выставке представителям редакции AVREPORT.ru удалось встретиться с региональным менеджером Optoma – Робом ван ден Гурбергом (Rob van den Goorbergh) и задать ему несколько вопросов. В нашей беседе также приняли участие Андрей Морозевич - представитель российского офиса Optoma и Павел Грановский – представитель компании Homesound – дистрибьютора Optoma NuForce в России.

AVREPORT.ru: Расскажите немного о том, что побудило компанию Optoma приобрести NuForce, какие перспективы открывает перед вами это сотрудничество?
Rob van den Goorbergh: Как известно, Optoma – это крупный производитель видеопроекторов, сейчас мы занимаем 4 место в мире (по объему продаж в единицах). Optoma является дочерним предприятием группы компаний Coretronic, которая является крупнейшим предприятием по производству проекторов на базе технологии DLP в мире, и производит видеопроекторы, в том числе и для ряда всемирно известных брендов. Так получилось, что офис компании NuForce располагался всего лишь в 5 минутах ходьбы от американского офиса Optoma в Калифорнии. Наши сотрудники достаточно плотно общались с представителями NuForce и мы поняли, что приобретение компании открывает перед нами весьма интересные перспективы. Optoma продает достаточно большое количество проекторов для домашнего кинотеатра, а NuForce производит аудио оборудование для домашнего кинотеатра. В компании NuForce работали высококлассные аудиоспециалисты, а вот отдел продаж был не слишком многочисленным. Мы же в Optoma имеем широкую разветвленную сеть международных продаж и планируем использовать этот ресурс для многократного увеличения продаж аудиопродукции. Нам очень приятно, что в России дистрибьюцией NuForce занимается компания Homesound, которую мы знаем достаточно давно. Продукция NuForce не относится к мейнстриму – она ориентирована на людей, ставящих на первое место качество звучания. Вторым важнейшим качеством наших продуктов мы считаем дизайн, а на третье место мы ставим доступную цену.

AVREPORT.ru: Планируете ли вы использовать совместные усилия инженеров Optoma и NuForce для разработки новых технологий или же объединение двух компаний призвано в первую очередь усилить продажи?
Rob van den Goorbergh: Мы, естественно, планируем разрабатывать новые технологии и продукты. Мы сохранили команду ведущих инженеров NuForce и планируем усилить ее инженерными и техническими ресурсами компании Optoma. Сейчас для нас главное не распыляться, а сфокусироваться на главном. Мы выделили группу, состоящую из 15 продуктов, и прикладываем все усилия, чтобы довести их уровень до совершенства, получить обратную связь от потребителей и учесть этот опыт уже при разработке новых продуктов. Сейчас многие технологии находятся в разработке, в частности, мы сейчас работаем над созданием кинотеатральных продуктов с поддержкой Dolby Atmos. Также нам представляются очень важными направления сетевых и беспроводных аудиопродуктов.

STA-200 – усилитель класса АВ

STA-200 – усилитель класса АВ
Беспроводной ЦАП WDC-200

Беспроводной ЦАП WDC-200

Павел Грановский: Я хотел бы добавить несколько слов о технологических изменениях, которые произошли в компании NuForce после слияния с Optoma. Не секрет, что усилители, производимые NuForce до сих пор, работали в классе D. Сейчас же компания выпустила усилитель STA-200 класса АВ, который существенно дороже в производстве. Также под брендом Optoma NuForce уже выпущены совершенно новые продукты, такие как беспроводной ЦАП WDC-200. Эти продукты, специально привезенные под выставку, полностью разработаны инженерами альянса NuForce и Optoma, при этом для разработки модели STA-200 привлекались также инженеры из швейцарской High-End компании Goldmund.
Андрей Морозевич: Хочу дополнить, что у компании Optoma уже были свои собственные наработки в области аудио. Мы собирались выводить на рынок собственные аудиопродукты, поэтому сделка с NuForce пришлась как нельзя более кстати.

AVREPORT.ru: Насколько мне известно, NuForce разрабатывал самые разные категории продуктов – для домашнего кинотеатра, для настольных аудиосистем, систем, построенных на базе ПК и пр. Что можете сказать о текущей ситуации с ассортиментом и ключевыми направлениями развития?
Rob van den Goorbergh: На сегодня мы видим три ключевых направления – мобильные аудиоустройства, домашнее аудио и домашний кинотеатр.

AVREPORT.ru: А какая из этих категорий является наиболее важной?
Rob van den Goorbergh: Все из них одинаково важны. При этом мы уделяем внимание различным каналам продаж. Например, российский дистрибьютор – компания Homesound – сотрудничает и со специализированными салонами, и с розничными сетями, и со специализированными интернет-магазинами нацеленными на портативное аудио. При этом, хочу отметить, что многие из дилеров, специализирующихся на продаже оборудования для домашнего кинотеатра, уже являются дилерами Optoma. Мы планируем усилить продажи NuForce с их помощью.
Андрей Морозевич: В прошлом году мы начали предпринимать очень серьезные усилия по продвижению линейки проекторов Optoma для домашнего кино. Примерно половину своего рабочего времени мы тратили на визиты к нашим дилерам. Отмечу, что видеопроекторы Optoma для домашнего кинотеатра – качественные и весьма конкурентоспособные, особенно в нынешних кризисных условиях, когда стоимость продукта выходит на первый план. Так получилось, что повышение интереса к домашним проекторам Optoma со стороны дилеров и конечных клиентов совпало с появлением у нас аппаратуры NuForce. Выяснилось, что ряд товарных категорий NuForce также представляет серьезный интерес для дилеров, позволяя им расширить ассортимент товаров и даже открыть новые направления, например, направление персональной аудиотехники высокого класса. В качестве примера приведу миниатюрный ЦАП NuForce uDAC, на который многие дилеры долгое время не обращали внимание. В результате выяснилось, что uDAC позволяет дилерам войти в новые бизнес-сегменты – например, начать продажу бюджетных акустических систем или же наушников.

AVREPORT.ru: Компания Optoma предлагает широкую линейку инсталляционных и бизнес-проекторов. Не планируете ли вы после объединения с NuForce заняться выпуском аудиопродуктов для корпоративного применения – многозонных усилителей, устройств беспроводной передачи аудиосигнала и пр?
Rob van den Goorbergh: В настоящее время у нас нет таких планов. Если это и случится, то точно не в ближайшее время. Если говорить о бренде Optoma NuForce, то с ним мы будем фокусироваться на домашнем рынке.

AVREPORT.ru: Расскажите пожалуйста о ваших планах на ближайшее будущее. Какие новые продукты, а, возможно, категории продуктов вы готовите к выпуску?
Rob van den Goorbergh: Сегодня все продукты, которые мы выпускаем, являются по сути новинками. Кстати, хочу заметить, что мы стремимся сделать управление нашими аппаратами максимально простым и интуитивным, проще говоря, мы хотим, чтобы на передних панелях наших устройств пользователь видел самый минимум кнопок. К примеру, наш AV-процессор оснащен всего четырьмя кнопками. Мы стараемся максимально упростить и автоматизировать процесс настройки системы домашнего кинотеатра. Мы планируем расширять линейку кинотеатральных решений – процессоров и усилителей. Думаю, что в скором времени сможем внедрить в наш процессор поддержку 3D-аудио формата Dolby Atmos. Еще один интересный продукт, над которым мы сейчас работаем, это саундбар. Он выйдет этим летом, будет весьма крупным и тяжелым, с хорошим полновесным звуком. Он будет иметь встроенный усилитель и поддерживать беспроводное подключение по Bluetooth или Wi-Fi.

AVREPORT.ru: Коснется ли ребрендинг только аудиотехники или видеопроекторов тоже? Иными словами, будут ли видеопроекторы по-прежнему выпускаться под брендом Optoma или же их тоже ждет переименование в Optoma NuForce?
Rob van den Goorbergh: Нет, проекторы будут выпускаться под брендом Optoma. Optoma NuForce – это бренд, предназначенный для аудиотехники.
В заключение хочу отметить, что мы будем ориентироваться на выпуск продукции начального и среднего ценовых сегментов. В Европе стоимость наших продуктов вписывается в диапазон от 100 до 2000 Евро (естественно, речь идет о продуктах разных категорий). Надеюсь, что в России нам также удастся предложить цены, привлекательные для потребителей.

Источник: AVREPORT.ru

Мобильный аудио-центр NuForce Cube

Мобильный аудио-центр Cube
Cube фото 0Cube фото 1Cube фото 2Cube фото 3Cube фото 4
Cube фото 5Cube фото 6Cube фото 7Cube фото 8Cube фото 9
Cube фото 10Cube фото 11Cube фото 12Cube фото 13Cube фото 14
Cube фото 15Cube фото 16Cube фото 17Cube фото 18Cube фото 19
Cube фото 20Cube фото 21Cube фото 22Cube фото 23Cube фото 24

«Жить нужно весело и шумно!» - так решили инженеры компании NuForce, создавая этот невероятный гаджет. Как понятно из названия, речь пойдёт об аудио решении в форме куба. Невероятные эмоции гарантированы! Такого звучания от этого малыша совсем не ожидаешь, когда распаковываешь его впервые из коробки. Согласно девизу компании производителя каждое изделие должно радовать глаз, услаждать слух и не опустошать кошелёк. Так оно и получается! Берём любой современный смартфон или плеер и подключаем его к кубику. Встроенного аккумулятора хватает на 9 часов великолепного настроения и драйва. Широкополосный динамик диаметром 2 дюйма с лёгкостью наполнит музыкой любую комнату, приусадебный участок или станет звездой пляжной вечеринки. Внутри также встроен USB-ЦАП и усилитель для наушников. Размер самого портативного аудио-центра составляет 58.5 мм x 58.5 мм x 60.0 мм. Цветовые решения представлены в синем, красном, серебристом, чёрном цветах.

Рекомендации по эксплуатации аккумулятора Health Guide:
- произведите зарядку аккумулятора в течение 12 часов перед первым использованием;
- отключайте 3,5 мм вход, когда Cube не используется;
- заряжайте Cube после каждого использования для продления срока службы батареи.

 

подключение Cube к iPod Nano

подключение устройств к Cube


Характеристики:
Тип Мобильный аудио-центр
Наименование Cube
Конфигурация Портативная колонка, усилитель для наушников и аудиофильского класса USB ЦАП
Электропитание Время работы от аккумулятора 8 часов
Варианты отделки Черный, Серебристый, Красный, Голубой
Габаритные размеры 58.5 мм х 58.5 мм х 60.0 мм
Дополнительно Комплектация: Mini-jack 3,5 мм стерео кабель 0.6 м; USB-кабель 0.7м; мягкая сумка для переноски
Опционально: Адаптер для подключения iPod nano

Посмотреть статьи:

вернуться назад